Управление тарифом/услугой
Как узнать стоимость текущего тарифного плана
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета → Подключенные услуги

В разделе «Мой тариф» отображается информация о статусе услуги, логине услуги, наименование тарифного плана, абонентская плата.

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»

Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.

В счете за услуги

В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.

Как можно получать счет на оплату услуг

Контакты

Как узнать скорость по тарифному плану
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета → Подключенные услуги

В разделе «Мой тариф» отображается информация о статусе услуги, логине услуги, наименование тарифного плана, абонентская плата.

Перейти в Личный кабинет

Сервис проверки скорости Интернета

В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования.

Как увеличить скорость интернета
Ночное ускорение

Можно увеличить скорость интернета до 200 Мбит/сек ночью. Для этого подключите опцию в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком». Скорость автоматически увеличится с 00:00 до 12:00.

Перейти в Личный кабинет

Турбо-ускорение

Если у вас тариф с небольшой скоростью, можно на время увеличить ее до максимальной. Для этого зайдите в Личный кабинет на сайте или откройте приложение «Мой Ростелеком». Нажмите «Подключить услугу» и активируйте опцию «Турбо-ускорение» — скорость увеличится до 200 Мбит/сек на 24 часа.

Перейти в Личный кабинет

Новый тариф

Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи.

Выбрать тариф

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Контакты

Как изменить тарифный план
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета → Подключенные услуги→ Оставьте заявку на смену тарифа

Нажмите кнопку «Сменить тариф»

Далее отображается окно с предложением изменить тарифный план и кнопкой «Продолжить», следуйте подсказкам.

Перейти в Личный кабинет

Сервис проверки скорости Интернета

В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования.

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 1 дней Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Продление блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов (изначально срок блокировки ограничивается клиентом, максимальный период — 181 день) Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Досрочное отключение возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 3 руб./сутки Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга "Обещанный платеж" (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.

«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Контакты

Как отключить одну из услуг
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет» → «Дополнительные опции». Отключите ненужную опцию. Опцию отключат в течение суток, а плата за тариф изменится в следующем месяце.

Перейти в Личный кабинет

Если вы недовольны скоростью интернета или качеством услуг, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Мы устраним проблему.

Контакты

Как перенести услугу на другой адрес при переезде
Сколько стоит услуга «Переезд»?

Это бесплатно.

Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону  8 800 100 0 800  для уточнения деталей.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?

Да, бонусы останутся у вас.

Почему выгодно оформить «Переезд»?

Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

Перенесите услуги Ростелекома на другой адрес при переезде